Методическое объединение учителей гуманитарного цикла.
Тема " Применение эффективных приёмов и практик на уроках гуманитарного цикла для формирования функциональной читательской грамотности". Выступали учителя -Однокоз В.Н. " Методы личностно ориентированного обучения на уроках русского языка и литературы ", Халилова Л.С." Современные приёмы в преподавании литературы". Также Ахтемова Э.А. и Халилова Л.С. выступали с анализом взаимопосещенных уроков коллег. Антонюк Ю.А. рассказала о приоритетных направлениях работы в школе- наставничество и работа с одаренными детьми. Работа методического объединения прошла плодотворно и интересно.
Методическое объединение учителей естественно-научного цикла
Тема: Возможности портала РЭШ для оценки функциональной грамотности обучающихся.
На методическом объединении рассмотрели возможности использования портала РЭШ для развития естественно-научной, математической грамотности и глобальных компетенций.
Пахомовский И.В., рассказал о развитии естественно-научной грамотности на уроках физики и показал на практике интересные задания коллегам. Он ознакомил с такими приемами «Самое главное», «Семерка», «Кроссворд наоборот», «Шахматы», «Древо мудрости», «Шифрограмма», «Сделай уточнение», «Найди ошибку», «Цепочка», «Скелет задачи», «Составь задачу для товарища».
Развозжаева Л.А., учитель биологии, ознакомила педагогов с практикой развития у обучающихся глобальных компетенций при написании научных работ, показала примеры работ обучающихся о можжевельниках Крыма, флоре парка "Приятное свидание".
Методическое объединение учителей начальных классов
Тема: "Обмен опытом по формированию функциональной грамотности младшего школьника"
Методическое объединение учителей начальных классов по вопросам формирования функциональной грамотности направлено на совершенствование педагогического мастерства в этой сфере путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
Хайбуллаева З.С., рассказала о методах и премах формирования финансовой грамотности на уроках окружающего мира во 2 классе. Божко С.М., показала примеры формирования креативного мышления обучающихся задействованных в театральном кружке "Карамелька". Аблязизова И.П., показала методы и приемы формирования читательской грамотности при подготовке к ВПР по русскому языку. Алиев А.З., рассказал о связи математической грамотности и уроков информатики.
В рамках недели функциональной грамотности педагог-психолог Руденко Э.Б. провела с обучающимся 5-6 класса тренинг по развитию креативного мышления. «Креативно мыслить сегодня,залог успеха завтра!»
Ребята с интересом выполняли задания и находили креативные пути решения поставленных задач.
Формирование функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства.
8 ноября в 5 А классе прошел открытый урок по Изобразительному искусству.
Многообразие форм: изображение силуэта человека с помощью геометрических фигур
Ребята проявили творчество и фантазию по создании рисунков.